Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Интересные люди, они рядом

Есть у нас в Краснодаре интересный человек, чемпион велогонок, рекордсмен книги Гиннеса, как изобретатель самого маленького велосипеда, на котором можно кататься. 15 сантиметров высотой и шириной вел, и на нем можно ехать, да не всем, а тем кто умеет, но всё же.

Вот о нем статья и репортаж, там сняты все его велосипеды.

https://kuban24.tv/item/krasnodarskij-velosipedist-sobiraetsya-popast-v-knigu-rekordov-ginnessa

Я почему пишу, сегодня случайно на улице попала на его лекцию и выставку старых велосипедов. Он даёт на прокат всякие разные, сам собирает, и четырёхместный, и лежачие, но иногда привозит коллекционные. Ребята, это такая тема интересная! Деревянные велосипеды! Они реально деревянные, колеса тоже деревянные, обитые полосой металла. Похожи на современные детские беговелы по конструкции. Там даже был тормоз, в виде намотанной веревки. Естественно есть велосипед с большим колесом, как в цирке, говорит на нем легко кататься, ехал без рук, потом вообще глаза закрыл) Понравился мне старинный карбидный фонарь, раньше на велосипедах были карбидные фонари и фонари со свечкой. В общем как оно все выглядит, есть в передаче по ссылке, там с его коллекцию и самый маленький велосипед в мире. Посмотрите, не пожалеете, всего три минуты репортаж. Я, конечно, знала что он сам свои велосипеды собирает, что на прокат даёт, но что там такое интересное в коллекции нет. И что он трижды чемпион мира. Ещё он показал велосипед, сам собрал полноприводный. Причем задний привод там отключаемый. Он на нем на море ездит. Я просто в восторге, я так люблю таких людей!

Что раздражает в фильмах

Вчера подумала, что реально стало напрягать вот что. Смотрю сериал "Гвианна", ничего так пока, нравится. Так вот, и там, и раньше в сериале про Босха, режиссер пытается вызвать жалость к персонажам, которые, как по мне, жалости не вызывают. В "Гвианне" это была проститутка, в "Босхе" наркоманка-алкашка. И нам, значит, показывают как бедную шлюху побил клиент и как ей не нравится сношаться с ним. Но прасцици, он у нее даже не сотый, а то она не в курсе что ее могут побить, и клиент там не бредпитятина никакая. Это нормальные риски ее профессии, как у пожарника сгореть, у мента быть подстреленным, а у докторишки какого, получить тромб. Там как бы по условиям фильма выбор е стоит, что тебя кормит только сперма, можно ещё на ферме работать, например, фрукты собирать, так уж увольте меня от выдавливания сочувствия.

В "Босхе" там алкашко-наркоманка, пока бухала, у нее дочь пошла по кривой дорожке, шла-шла, пока в лапы маньяка не угодила с закономерным финалом. После чего ее мать съездила в Ирак, получает пенсию как военная и типа грустит по дочери. И типа борется с зависимостью. Главный герой с ней нянькается два сезона, достаёт ее из лап преступной группировки, навещает в реабилитационном центре, ищет убийцу дочери. Алкашка в это время бухает, и ещё хамит, типа не правильно там всё расследуют. В итоге маньяка поймали, а алкашка самовыпилилась, ибо не нашла, видимо, нового достойного повода принимать вещества.

Вот и спрашиваю я, на кой это всё? Мы, благодаря фильмам, были толерантны ко всякого рода чучмекам, преступникам, маньякам, которые не были бы маньяками, если бы им мама до тридцати письку не мыла. Теперь нас пытаются приучить сочувствовать всяким любителям старины Карпмана. Какого, блин, хрена? Почему мы не можем сочувствовать по воле режиссера нормальным здоровым людям? Всё это общественное движение уже напоминает деструктивную семью, где в ущерб нормальным членам семьи, потакают слабостям всяких зависимых или нарциссиков. Да не хочу я! Хочу фильмы про нормальных взрослых людей со взрослыми решениями, а не вот это всё.

Скоро мы начнем сочувствовать акулам-убийцам и Годзилле, а то чё они. Их вообще в красную книгу надо, они редкие и исчезающие, а людишек много.

Тенденции

В последнее время стала попадаться одна словесная конструкция. Она, похоже, не наша, калька с западной, причем из какого-нибудь бизнес-тренинга или пикап-семинара. Конструкция такая - "а что если я скажу вам, что...?" Эдакая фраза- взломщик, которая приоткрывает форточку Овертона. То есть сказать в лоб нельзя, никто не поверит, но если упаковать информацию в этот пакет, она заходит легче. Не нравится она мне. И мне не нравится что я ее часто стала слышать.

Ещё заметила тенденцию странных жестикуляций, больше напоминающих косплей фильмов про американский спецназ, чем нормальные иллюстрации руками при разговоре. Или сурдоперевод. Или жесты стюардов в самолёте. И активную излишнюю мимику. Как кривляются герои диснеевских мультфильмов. Если я вижу это комбо из первого и второго, то понимаю что я не целевая аудитория и перестаю слушать. Человек, который вещает на аудиторию с зпр, которая не в состоянии ни считать эмоции в нормальной форме, ни удержать внимание, если у нее перед лицом не махать руками, не может сказать нечего дельного.

Замечали такое?

Про тупых людей

Когда-то давно древние поняли, что люди темные и тупые. Цивилизаторы решили исправить эту проблему и придумали философию, которую выдали древним грекам. Но люди продолжали оставаться тупыми и темными.

Порядок, не хватало порядка, подумали они, и создали римскую империю. Порядка стало больше, но не помогло, тупые просто стали ходить строем.

Так дело не пойдет, решили цивилизаторы, и придумали монотеистические религии. Но люди мало того что были тупыми, они продолжали резать животных и друг друга, и кое кто, кое где даже божьего сына изрядно помучил. Так в историю вошли тёмные века.

Почесав голову, или что там у них вместо головы, цивилизаторы затеяли новое время и научно технической прогресс. Ну ок. Часть людей стало лучше понимать как все в мире устроено, но тупые продолжали оставаться тупыми и даже проникли в науку, полностью ее перехватив.

Образование! Решили демиурги, надо вводить массовое образование, а то люди себе причиндалы отрезают по причине религии с помощью предметов от научного технического прогресса. И ввели массовое образование. Потом высшее образование. Потом массовое высшее образование. Не помогло. Тупые люди просто стали дипломированными умными, но оставались тупыми.

Цивилизаторы подумали, что библиотек мало, люди просто не могут дойти и сделали интернет. Теперь любой козопас, с помощью смартфона и интернета на воздушных шариках, мог попасть в любую библиотеку мира и прочитать почти любую книгу. Но он предпочел просрать все деньги в онлайн-казино, взять кредит и снова просрать.

Ипись оно всё конем, махнули рукой (или ещё чем) цивилизаторы, пусть этот мир проглотит тьма. И люди радостно побежали приветствовать тьму, они всех радостно приветствуют.

Надо признать факт что люди просто тупые. Такова их людская природа. Мы имеем сейчас всё и даже больше, о чем только мог мечтать человек до нас. Но нет, они говорят что всё сложно, слишком много инфы. Потому что они тупые.


ЗЫ: спонсор поста - перегретый мозг от температуры в 38 градусов.

:(

Сегодня попала на педсовет и к нам пришли депутаты. Граждане, это был ад. Два часа без остановки они рассказывали какие они молодцы, как всем нужно придти на выборы, как нужно ширяться, потом опять какие они молодцы. А ещё что нужно самим убирать территории и косить амброзию, а то денег нет. Два, сука, часа. А я ещё как назло в первом ряду сидела. Простывшая, у меня тело болит, как будто меня вчера били палками, что не добавило этим ребятам очков в моих глазах. Я вообще не пойму, почему люди, отнимающие бездну моего времени надеятся на какую-то благосклонность от меня. С ними понятно, у них рабочий день идёт и зарплата капает. Я бы предпочла, чтобы они общались по адыгейски, не так уныло было бы. И эта речь, типа такая сверху подстройка, они говорили кому и как чего надо делать...да на хер. Зато уборщицам и вахтершам зашло, они живо задавали вопросы и чувствовали себя явно на короткой ноге с депутатами, жадно впитывая божью росу. Подарили свеженапечатанную газету от едра, я взяла, будет на чем рыбу чистить. Но блин, как же это все убого.

Про возраст

Когда я была молодой, я думала что быть молодым это круто, а взрослым нет. Потом я пообщалась с людьми и поняла что особо никто не ощущает себя старым, все себя чувствуют в одной поре. И сейчас я поняла, что важно быть адекватным. Если ты инфантильный идиот в старом теле, это так себе существование. Хоть ты мужчина, хоть ты женщина. С какого-то возраста ты начинаешь ждать от людей понимания и мудрости, а находя не понимание и детство в попе, разочаровываешься.

Некоторые товарищи, принимают свои психологические особенности за достижения в духовной практике. И хочется сказать - чувак, тебе бы просто к психологу. Нет, учение как раз обладает полнотой знания и может дать инструменты,но ты хотя бы должен догадаться, что это не фича, а баг. Обычно не догадываются и всё туда же, других учить.

Есть у нас дядька знакомый, ему слегка за пятьдесят, а в голове двадцать. И не понимает он, что весь его дискомфорт не в окружающих людях, а в нём. Что это не друг его сволочь, родил ребенка и больше не хочет ходить по паркам водку пить, а жене помогает. Не бабы дуры, не хотят с ним жить в общаге, да ладно бы он трахался лучше всех, таки, возможно нет, ибо товарищ довольно эгоистичен. А так как ему за пятьдесят, молодые и глупые уже не попадаются. Сидит такой какой-то, говорит - "подарил бы мне кто айфон!". Я аж чаем поперхнулась! Вот с чего его тебе дарить? За что? Ты что, молодая красивая телочка? Ибо все остальные на айфон в состоянии заработать. А ему в голову это просто не приходит, что можно работать прямо основательно, а не перебиваться случайными заработками и не проедать мамино наследство. Так и мается он, решая и свои взрослые проблемы на юношеском уровне - алко пьет и с молодежью тусит. Но молодежь она тоже чует, что чувак вроде как свой по поведению, но задержался что-то в мальчиках. Не любит молодежь такое, хотя напрямую и не говорит.

И сделать ничего нельзя, он не понимает, а своё понимание не вложишь. Может кто-то и на меня так смотрит ) Обычно, чтобы не обидеть, я таким товарищам говорю что они молоды душой, они сразу приосаниваются. Но это намек, а не комплимент. Молодость она должна проявляться в свежести ума, тонкости и полноты восприятия, чистоты эмоций, а не глупости и попытке решать взрослые проблемы методами из песочницы.

Адекватности всем нам!

Про фехтование

Давно хотела написать что-нибудь более существенное, чем про булки из жральни, но у меня сейчас нет компьютера, а на работе все время люди тусят, не дают сосредоточится. Пишу с планшета, не обессудьте. На планшете очень сложно работать с текстом, нет охвата целиком, редактировать неудобно, набирать медленно, так что сорян, если будут повторы или ещё что.

Как я понимаю, прямой передачи школ меча нет. Все эти бородатые юноши от десяти и до шестидесяти, которые занимаются типа историческим вызывают у меня смесь не очень хороших чувств. Если с ними поговорить, то они романтичны, инфантильны и фантазийны. Молодежь историки вообще зазывали плакатом с надписью "хочешь фехтовать как ведьмак, приходи к нам". На минуточку, я напомню, хоть и не требуется, что Геральт из Ривии вымышленный персонаж, а фехтовал он как актеру сказали, а не как надо. То есть историческое фехтование в лучшем случае это артистическое фехтование.

Мне сейчас возразят, что есть же трактаты с тысяча четыреста каких-то там годов. Их есть у меня. А вы их видели? Там крайне сомнительные картинки небольшим числом, где на некоторых вообще не предполагается заточка оружия. Ну и что такое реконструкция боевого искусства по картинкам? Мы все знаем пример советского карате, которое создавалось по самиздатовским книгам без живой передачи. И получилось что это вообще не то карате, которое имеет в виду японский автор, а если быть точным, то это совсем и не карате. Это первый момент, что книги верные. А есть второй момент - не обязательно то, что написано в книге это правда. Найдёт какой-нибудь исследователь будущего книгу Сказочникова - Кадочникова, или, прости господи, Рябко, ну или Кудряшова, да как создаст на их основе боевое искусство. А его быть не может, потому что книга фуфло и никакой школы за ней не стоит, одни шарлатано-бизнес. Так и с мечами этими, что реконструкторы и историки пытаются махать. Выглядит странно и со стороны и сверху. А уж снизу как выглядит, ну просто песня.

Сейчас у нас какие-то школы ещё казацкой сабли появились, я не скажу что они мне нравятся, такой же лубок как и всё остальное, типа исконное. Но там хоть какое-то зерно смысла можно найти. И опять я сомневаюсь, что там было хоть какое-то историческое обучение от дедов, памятуя как обошлись с казаками. Лично у меня никто в семье саблей не махал, и я не знаю тех, у кого махал.

Вот возьмите сейчас учебник по фехтованию. Вы там картинки и технику увидите? Так ведь нет. На всю книгу с десяток картинок, и пара и из них фотографии авторов. Учебник написан для человека, который все знает и умеет, чтобы он не запутался в каком порядке всё давать и как ничего не забыть. А не для того, чтобы ты прочитал и понял. Там даже защиты не нарисованы, ибо только тренер тебе скажет, как правильно, а как нет. То есть тут как в религии, важна живая передача знания. А что там делают историки на своих тренировках, так на розовых единорогах скачут, возраждая мифическое боевое искусство.

Сейчас подумала, что всякие мечи и сабли может против зверей каких и хороши, а вот у людей такой арсенал оружия, что человек с мечом даже против десятка с кирпичами не выстоит, ну или с кирпичами и дубинами.

Вообще не люблю я людей, которые романтизируют боевые искусства. Все эти рассказы про маленьких китайцев или корейцев, которые в советской армии "один всех раскидал" и прочее. Сразу понимаешь, что рассказчик зело юн и романтичен, а тебе не платят, чтобы ты фрустрировал другого человека.

А вывод такой - люди, не занимайтесь фигнёй.

Судьба

Пятиборцы поехали в лагерь в Лермонтово месяц назад, их там затопило, смыло дорогу и что самое печальное - утонули фехтовальные аппараты.

Вчера мне говорят, что пятиборцы в четверг уехали в лагерь в Голубицкую, и по последним погодным данным, там циклон, катаклизма, смыло дорогу и отрезало их там.

Может быть дело не в погоде? )

Про подачу информации

Вышел такой ролик, про технологии управления погодой. Ну понятно что мы все об этом догадывались, просто глядя на небо.



Все, у кого глаза на голове уже увидели химтрейлы, и нетрудно сопоставив два плюс два, увидеть что после них скапливаются облака и идет дождь.

Я хотела сказать о другом - ближе к концу ролика автор показывал факты того, что в результате применения технологий снег и град выпали даже в Саудовской Аравии, где с роду его не было. А я помню как показывали эту новость. Только все забыли упомянуть, что это был просто эксперимент и законы физики, технологии. В новости, в зависимости от источника, были все версии, начиная от гнева божьего и заканчивая климатическими изменениями. А реальность она такова, что человек захотел - подумал и - сделал. А не вот это вот всё. И я подумала, что какая же это замечательная технология, полуправда, нам же не наврали, снег выпал - выпал. Но каждый проинтерпретировал этот факт в меру собственной испорченности, ни на грамм не приблизившись к истинной причине сего явления.

И я боюсь даже предположить, сколько еще таких фактов, без указания источника их происхождения, нам являют. Наверное, для этого и созданы всякие "новости", не зря я их не смотрю.

А канал "История Пи" я советую всем, замечательный автор, не знаю, сам или не сам пишет, похоже что сам, ибо не прокалывался ни разу.