В "Босхе" там алкашко-наркоманка, пока бухала, у нее дочь пошла по кривой дорожке, шла-шла, пока в лапы маньяка не угодила с закономерным финалом. После чего ее мать съездила в Ирак, получает пенсию как военная и типа грустит по дочери. И типа борется с зависимостью. Главный герой с ней нянькается два сезона, достаёт ее из лап преступной группировки, навещает в реабилитационном центре, ищет убийцу дочери. Алкашка в это время бухает, и ещё хамит, типа не правильно там всё расследуют. В итоге маньяка поймали, а алкашка самовыпилилась, ибо не нашла, видимо, нового достойного повода принимать вещества.
Вот и спрашиваю я, на кой это всё? Мы, благодаря фильмам, были толерантны ко всякого рода чучмекам, преступникам, маньякам, которые не были бы маньяками, если бы им мама до тридцати письку не мыла. Теперь нас пытаются приучить сочувствовать всяким любителям старины Карпмана. Какого, блин, хрена? Почему мы не можем сочувствовать по воле режиссера нормальным здоровым людям? Всё это общественное движение уже напоминает деструктивную семью, где в ущерб нормальным членам семьи, потакают слабостям всяких зависимых или нарциссиков. Да не хочу я! Хочу фильмы про нормальных взрослых людей со взрослыми решениями, а не вот это всё.
Скоро мы начнем сочувствовать акулам-убийцам и Годзилле, а то чё они. Их вообще в красную книгу надо, они редкие и исчезающие, а людишек много.