iallit (iallit) wrote,
iallit
iallit

Category:

Как я сходила на медосмотр

У меня что на событие, то приключение, или везет мне на придурков.

Еду, значит, оформлять медкнижку. Еду на нервяке ибо не любитель я медицины. По бокам дороги мертвые стоят щиты рекламные, похоже выборы скоро, там какие-то рекламные лозунги от всяких партий, но как-то без фото и без огонька. Скажите уже им, что оно так не работает, пожалуйста. Что если я их деятельность за 4 года не увидела, то и посмотрев на забор с надписью, я голосовать не пойду.

Ну да ладно, приехала, все чики-пуки, вежливо, довольно быстро. Написали кучу врачей, я пошла выполнять квест, взяли анализы из всех отверстий, да и ладно, да и пожалуйста. Пока я не встретила ЕГО! Узист-гинеколог, заставил себя ждать. Но я не растерялась и прочитала что он предыдущей женщине писал, а нечего шляться где попало. Ко всем нет очереди, а к нему час надо сидеть. Приходит, олень голубоглазый, и как пошел меня спрашивать как я живу личной жизнью, как часто, в каких позах, и не забывал уточнять что он меня как врач спрашивает. А я же человек склонный к драме, истероидного типа, я ему все и рассказала. Как мне нравится, а как нет, а какой у меня оргазм. Я бы не рассказывала, но дядьке специалисту интересно. И так он меня пощупал и вообще даже похвалил :) Похвалил за то что мне секс с мужем нравится, видимо. В общем паталогий не нашел, но судя по всему особо не искал. Послал на анализы к другой гине, и сказал что если она у меня не возьмет их он лично мне сделает.

Блин, где-нибудь в асашай его бы засудили за сексизм и отсутствие врачебной этики, а у нас норм, и это платно, если что. Я потом загуглила, 25 лет практики у чувака, не слесарь из анекдота)

А потом, потом...Он прочитал где я работать буду, оказывается этот хрен с моего поселка и видел наши объявления, хотел сына к нам отдать на тренировки :)

Граждане, ну как я вот так наткнулась на этого нарциссика, а? Вот как можно выбрать клинику в городе, просто по отзывам и попасть на этого манячеллу, который, оказывается, рядом живет еще и ребенка может приведет? Судьба, же, не? И смех, и грех, короче.
Tags: жизнь, люди-идиоты, смешно
Subscribe

  • Ответственность в психологии

    Куда бы ты не пришёл, психологи будут говорить тебе, что тебе надо взять ответственность за свою жизнь. Меня всегда раздражал этот термин, но я никак…

  • Сериал "Гвиана" сезон 2

    Ни в коем случае, ни при каких раскладах, только за деньги, не смотрите второй сезон. Там оставили тех же актеров, тех же операторов, но, видимо,…

  • Вирусные истории

    Ладно уж, напишу, раз есть что рассказать. 1. Мужчина почувствовал себя плохо, симптомы совпали, обратился в поликлинику. Высидел трехчасовую…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments