iallit (iallit) wrote,
iallit
iallit

Category:

Диагноз по аватарке

Раньше это было расхожей шуткой в этих ваших интернетах, когда собеседник переходил на личности и начинал угадывать что-то про тебя и приписывать. Но! С жизненным опытом, ты понимаешь что в каждой шутке есть доля шутки, и вполне себе по фото профиля в соцсетях или на сайте знакомств можно угадать большую часть того, что представляет собой человек.

Итак приступим. Любые элементы успеха, достижений или богатств на фото показывают нам, что этого успеха, достижений или богатств нет. Да-да. Если на фото духовно развитый йог в замысловатой позе с серьезной рожей, знайте сразу, это лентяй, пиздабол и возможно нарциссик. Ибо зачем нормальному человеку показывать всему миру, как он может гибко поднимать ногу, или закручиваться в брецельн? У нормального человека во первых, времени особо нет, прокачивать себя до той степени, либо он не считает это достижением. А если это демонстрирует кто-то старше 22 - х лет, пиши пропало, в голове мусор. Или они почему-то любят шпагат. Мало того, что он в принципе бесполезен в обычной жизни, но он еще и крайне не сложен, нужно просто тянуться, иметь некую предрасположенность в теле и желательно тренера, чтобы тянул. Всё. Я вам больше скажу, те, кто действительно умеет какие-то сложные штуки, ну, например гимнасты, акробаты и прочие физически прокачанные люди, они же не делают такие фото. Они и так знают что они умеют, и окружающие знают. Например гимнаст олимпиец Немов, или Хоркина, да кого не возьми, они просто фоткаются. Они не показывают свою крутость, знаете почему? Потому что все знают, что они крутые. Группа "Металлика" не фоткается вне концертов с гитарами, в кожаных куртках и цепях, потому что все и так знают что они могут, и остальные знают что они могут. А отставной гитарист Серёжа, из подгородских гребеней, даже спит в косухе и голову не моет, а вдруг журналист придет интервью брать, а он без гитары, никто же не поверит что он музыкант. Так и всякие околодуховные товарищи, если он на фото в позе медитации, увешанный бусами, аки Джек Воробей, не ведитесь, там тусовщик, которому важна форма.

Есть у меня знакомая, она в профиле с медалью фото выставила. О чем нам это говорит? Что медаль у нее одна, и она типа хвастается, типа она медалистка. А что там их двое было на соревнованиях и у нее серебро, она забывает сказать. Не ведитесь на медали, граждане.

То же самое со внешними проявлениями внешнего "успеха". Если человек снялся с машиной, значит она для него сверхценна. И тут даже не важно его она или не его. Если не его, это конечно вообще жесть, Вася, пятый класс, так и не вырос. А если его, то что в себе он пытается компенсировать машиной на фото? Что он сам так себе парняга, но раз машина дорогая, то с ним будут общаться люди? Будут, но люди будут соответствующие, не хрен тогда ныть что бабы меркантильные суки, раз ты нормальных не хочешь привлекать. То же самое про часы, айфоны и прочие фенечки. Если ты придаешь себе статус вещами, значит считаешь себя без них неполноценным, это исчерпывающая характеристика для того, чтобы к тебе не обратился нормальный человек.

Фото на фоне Эйфелевой башни, Тадж Махала или Статуи Свободы, подставь что хочешь. Это фото говорит о том, что он там был, что он был там один раз и это было ОГРОМНОЕ СОБЫТИЕ. Человек, который регулярно посещает другие места не будет придавать им сверхзначимости. А значит выставляющий такие фото нищеброд, не надо обижаться, я тоже нищеброд, но он пытается показать другим нищебродам что он круче их, потому что был там, где другой не был.

Фото в купальнике, плавках, без оных, кубики, бицухи, жопы. Если индивид на фото голый или в белье, но имеет привлекательное тело и его открыто выставляет, значит он не верит что в нем есть что-то привлекательное, кроме тела. Да-да, самочки с откляченным задом, просто с пляжа, всякие мачо-срачо, это тупо тело. Он говорит тебе - смотри, у меня кубики. И ты такой - ВАУ! У тебя кубики, вау сиськи, вау жопа, ну ты понял. Но человек вообще реально обесценивает себя, выставляя такое. Смотрите все - я красивый! Хочется спросить - и чё? Но там ответ - и ничё, там правда больше ничё, либо страх быть ничем, а так хоть красивая.

Фото в бардаке, свинарнике дома и прочих местах. Сразу говорит нам о невысоком интеллекте и лени, вкупе с завышенной самооценкой. Типа и так сойдет, у всех так, и на этой свалке я самая красивая. Как-то у нас на улице видела как три телочки фоткались художественно у угробищной двери. Это, блин, была самая стремная дверь на улице, но они сгрудились именно там. Это говорит нам о чем? Что художественного вкуса особо нет и не предвидится, но кому-то это не важно.

Фото с детями, собаками, мужьями, друзьями. Говорит нам о том, что это важная часть жизни этого человека, и если вы заведете знакомство и отношения, все это будет рядом с вами, и дети, и собаки и друззя. Тогда надо внимательно присмотреться, подходит ли вам подобный коллектив. Довольно честное фото, открывающее бэкграунд.

Фото с предметами хобби, в костюмах и прочем, просто раскрывает человека и его хобби, но оттеняет некоторую пустоту, ибо если он с тромбоном, значит это для него хобби, и он хочет этим тромбоном показать, что хобби у него есть и оно необычное. Вдруг кто клюнет не на него, так на хобби.

А что я считаю нормальным фото? Да просто человек, аккуратный, в одежде и с адекватным выражением лица и не в напряженной позе.

Кого я забыла? Давайте дополнять классификацию! :)
Tags: люди, люди-идиоты, фото
Subscribe

  • Поехали мы вчера на море на один день

    Выехали в дождь, в Краснодаре опять начался великий потоп, Ной давно уплыл, нам осталось медленно, но верно погружаться в воду. Этот дождь мы…

  • Гутен морген

    В Краснодаре +18.9 градусов. А у меня нет ни света ни воды. Как началось ваше утро? :)

  • Я даже не знаю как озаглавить

    Мой мужина несколько дней назад встретитлся в поле с клещом. Слава богу, клещ на рандеву пришел один и дальше штанов не забежал, но сам факт меня…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments