iallit (iallit) wrote,
iallit
iallit

Телефонное

Первый телефон появился у меня очень давно. Выглядел он так:

Я его очень любила, там даже был анимационный рабочий стол. И wap, правда, тогда у телефонных сетей его не было. Даже смс не было. Потом было много разных телефонов - Ericsson (без Sony, Sony были глючными), у него менялся цвет подсветки, но, было геморройное меню. Maxon, вот такой:

Пара Моторол, глючный самсунг, и, моя мечта, Nokia на Series 40 6610 :

До этой модели я не любила телефоны Nokia. Мне они казались некрасивыми. Но этот, запал прямо в сердце!

Дальше я пошла по наклонной, еще через один аппарат, я поняла, что мне не хватает голвной боли. И купила свой первый смартфон. Это была Nokia 6600:

Да, это была Series 60. Я качала программы, ставила, удаляла, перепрошивала телефон. Жизнь заиграла новыми красками!

Следующим этапом был трофейный смартфон на Винде. Сначала, я чуть не разгрохала его об стену, потому что винда очень сильно отличалась по структуре и логике от Simbian. Но, я победила, и дальше были чисто виндусятские смартфоны - mitak, qtek, htc. Да-да, тогда HTC была фирмой, которая делала хорошие аппараты. Это имя было гарантией качества. Один из любимых телефонов выглядел так:

И у него был очень удобный шарик. Ну, почему был, я им пользуюсь, иногда. Закончилось все на HTC Diamond.


А потом настала мрачная пора рынка телефонов. У меня появился телефон на Андроиде. Выбран был не по зову души, а по техническим характеристикам. Потому что моя душа отказывается звать к одинаковым черно-белым кирпичам. Я уже почти год пользуюсь Андроидом, и, недавно я окончательно поняла, мне не нравится Андроид, мне не нравится айфоньская ось. Я не пробовала новую винду, но, не думаю, что она сильно лучше, там же везде все огорожено от рук пользователя. Я не знаю почему, что со мной происходит, вроде Андроид очень демократичный, подумаешь, следит за мной, как и все остальные, зато систему видно и можно там ковыряться. Но, блин, не люблю и все. :(

Я тоскую по тем временам, когда Nokia была классной фирмой, будь проклят Элоп, и та дрянь, что его туда поставила. Я тоскую по временам, когда каждый телефон был не похож на своего собрата. Я не хочу выбирать между тысячью одинаковых кирпичей разного размера. Хочу буйства красок, креатива и обкуренных дизайнеров, какие были в Nokia.

Бляха, муха, я не хочу тыкать пальцем в телефон, или стилусом, размером с сосиску. :(

А ниже картинка телефона моей мечты. Он, сцуко, стоил в свое время таких денег, каких у меня не было. И сейчас он стоит в Китае 15 тыс рублей, на наши. Я не готова за него столько отдать, у  меня их и нет, собственно. Но, это, блин, мечта из мечт.

Спасибо за внимание. Это был пост полный тоски и грусти.
Tags: facepalm, htc, жизнь, телефоны, я
Subscribe

  • Настоящее, которое мы заслужили

    На красной площади маршируют казаки-буддисты. Казаки- сатанисты уже были как ифоповод, пусть уж лучше будут буддисты.…

  • Внимание, викторина!

    Кто на этой фотографии? Ответ под катом. Агузарова

  • :)

    У тренера народился ребенок. Я ему сказала, чтобы берег себя, а то ему дитё ещё поднимать. Подходит недавно, и говорит: "Вот ты мне сказала себя…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments