?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Есть женщины в русских селеньях
iallit
И почему, спрашивается, "русских", а не "наших", автор что, не русский что ли, раз так пишет? Ладно, речь не о нем, а о моей коллеге по секции Ольге.

Звоню ей вчера, не могу дозвониться. А ведь обещала она к нам придти. Потом перезванивает ее подруга и рассказывает что у Ольги сотрясение, перелом челюсти, ушибы правой ноги, левой руки. И, что самое интересное, не колется что случилось, типа Оля сама расскажет, напишет нам. Мы же конечно не понимаем, потому что она только что из больницы выписалась, когда успела начудить. Судя по характеру повреждений, это не дтп, иначе правая рука бы опять поломалась. Поняли что подралась, но не поняли какого хрена, вроде не должна была успеть подраться или хотя бы надраться чтобы так подраться.

В общем, выписали нашу Олю из больницы, где ей повторно ломали руку, ибо срасталась не правильно. Причем ломали под новокаином, а не под нормальным наркозом, потому что денег им не дала, тварям корыстным. Приходит домой и там видит как в ее окна лезут какие-то грабители. И что ее особо расстроило, что соседям как-то пофиг на это, попрятались все. Вступила она с ними в неравный бой с уже известным результатом. Отметелила как могла, потом полиция приехала, повязали всех уродов, на данный момент они уже даже заявления написали с повинной. Сотрясение и перелом это же уже средняя и высокая тяжесть, так что я думаю поделом ребятам, нельзя так теток бить.

Мы все, конечно, в шоке. Вчера переписывались, смеялись , я спросила выиграла ли она по очкам, сказала выиграла и вела с перевесом :) Хорошо что у нее есть подруга, которая взяла ее к себе и будет пока кормить из трубочки, и мы будем морально поддерживать. Выздоравливай Оля, наш местный Дон Кихот!



  • 1
Ого, мощные люди там у вам живут...
Внушаеть...

Вот ходит где-то холостой боец Альфа, а тут такая красна девица его заждалась
Дети у них тогда точно х-мены будут )

Телом-то не очень мощные, мне по плечо))

Да вот я не уверена, по мальчикам ли наша Оля, да ей уже сорокет, боюсь с детями будет напряженно))

Эхх, такие гены пропадают...

Предлагаешь клонировать?

Ну, это ж для внутреннего, семейного пользования
А на этот, бытовой уровень, прогресс еще не скоро дойдет...

Маш,

Вот у меня есть такое чувство что ты бы себя точно так же проявила как и Оля ;-)))



Не Саш, я не уверена. Бить людей это еще куда ни шло, а вот когда меня бьют мне не нравится.

Бить людей- это ещё куда ни шло.......

Ну вот я именно об этом... тем более бить нЕлюдей которые в твой дом ломятся с целью украсть-ограбить.....

Просто твоя подруга была не в лучшей физической форме для того чтобы тварей покалечить сразу не позволив иммеанести себе физический ущерб...
Для таких случаев когда тело поломано или ещё на реабилитации считаю необходимо пользоваться (огнестрельным, арбалетом, миниогнеметом... ) хотя бы топором.....

Ну как сказать, по любому не в лучшей форме была, с поломанной-то рукой, но в ней росту 160-165 и веса килограмм 60 максимум, а то и меньше, какой от нее урон нормальному взрослому мужчине? Оружие где она возьмет, вернувшись из больницы? Она зело смелая, как написала, в "мусорке" теперь легенда.

Она- правильная.....

Эххххххх..... Маша-Маша.......

Хорошие люди вокруг тебя ..... нереальные!!!

Да, она прикольная тетка! Люди вокруг меня замечательные, это правда))

Я сегодня в лес ездила, на водопады, чудесный день!

Ты- чудо.
И приятно что муж твой ( меломан который;-)))))- это ценит и тебя боготворит ( тайно).


Я тоже тебя боготворю ( по своему) и это круто!!!

Ну не знаю про мужа, пусть сам разбирается что он там делает)) Вряд ли меня надо боготворить, меня надо просто любить))

Скажу за себя -


Маш........ я тебя люблю....

Люблю такую...и другой мне не надо....

Ты только живи

Не, ну жить-то я намерена, но там же не только от меня зависит)) Как твои дела?

Маш..... как дела?.....

Ты когда нибудь лимон на тёрке обтирала на предмет снять только жёлтую цедру?

Так вот- на мне желтого уже не осталось..... грёбаная амероматрица и кураторы..... пиздец одним ёмким словом.... никогда не думал что бывает такая немилость со стороны « сверху».... я уже и сдохнуть не против.... так хтож мне даст..... вообщем выживание в рабстве ради дальнейшего выживания.....
Со всех сторон перекрыли кислород... и крестцовый отдел тоже разлетелся... не знаю что но три недели в месяц- со спиной последний год- полный пипец.....
Как это- тебе не надо рассказывать.

Спасибо что поинтересовалась и прости за правду ...
В немилость я попал к кураторам местной амерской инферно-парадигмы.....

Эх......

А в чем это все выражется, кроме болей в спине? Спину-то лечишь?

Маш

На всех мыслимых и немыслимых фронтах - полный пиздец


Спину - пытаюсь лечить

Давай подробнее и про фронты и про спину!

  • 1