iallit (iallit) wrote,
iallit
iallit

Что такое не везет

Дурной день, блин, понедельник. Когда уже там восьмое марта? Началось все с того, что мне кто-то звонил прямо с утра, а это тот еще квест, до меня дозвониться. Я же сплю, но, сцуко, вибро слышу. Ладно, забила, не спускаться же ради телефона с кровати. Писали с работы. Они там уволили одну тетку, на выходные, но почему-то хотели полный расчет прямо с утра в понедельник. Я ответила довольно жестко, что если они будут придерживаться сроков, предлагаемых законодательством России, то все пройдет хорошо и спокойно без аврала. Потом-то я все сделала, но так как бух заболел, то хрен им, а не расчет.

Успела позавтракать - потом выключили свет в доме, ну что делать, ковырялась в планшете и грела кипяточек в кастрюле на плите. Пошла на работу, надо было объявки распечатать, в итоге интернета нет, почта не открылась, хрен мне, а не объявки.

Народ на тренировку тоже почти не пришел, хрен мне, а не деньги.

Отработала, еду на тренировку, а муж забыл подарки для тренера и коллеги, пришлось заезжать домой, опоздали на полчаса. Я бежала в зал из раздевалки, вписалась в какой-то пучок палок, оказалось что это саженцы роз и теперь у меня в руке дырки, шипы я выковыряла. :( Ну и в конце я позорно проиграла в одно очко, ваще обидно.

Tags: facepalm, жизнь, смешно
Subscribe

  • Жизненное

    Стоило уехать на два дня в станицу без связи, чтобы понять что ты на фиг никому не нужен :) Всем привет! У меня в жизни уже почти месяц как большое…

  • Дыбр

    На полноценную статью ничего не набирается, буду писать всякое. 1. О еде. Зимой с овощами не густо, я ем замороженный горошек и замороженную…

  • Жижизнь

    1. Вчера прошла 15 километров. Сначала суд, потом МФЦ, потом банк, потом мама, потом почта, потом домой. На почте мне выдали вскрытую посылку и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments