iallit (iallit) wrote,
iallit
iallit

Categories:

Дыбр о жизни

1. В понедельник ходила на тренировку первый раз за это время, ничего там не делала, потянулась, походила, еще что-то, а потом меня посадили судить. Живая, короче, достала их нытьем, что я тоже хочу к ним фехтовать.

Вчера ко мне пришла форма. Я, без малого, год за ней гонялась. Тяжело быть нищебродом и жить в провинции, где ничего нет. Форма-то у нас продается только в одном месте еще и в три дорога. Мониторила авито, группы вконтактовские, и вот попался комплект сразу, почти моего размера. Все же знают, что у меня жопа толстая, да? Куртка вообще супер села, штаны норм, но приседать не очень удобно, где-то пол размера бы еще)) Но антикризисный вариант, весь комплект за цену куртки, считаю удачным))

2. Фоточка вот:


Это, на минуточку, вход в магазин ортопедии и прочих приспособ для инвалидов. Как же бесит эта псевдозабота, такая, как и везде сейчас. Скользкие, блин, ступеньки. Так налепите на них нескользкие коврики или полоски, если вас волнует самочувствие ваших клиентов. Такая же фигня у нас на почте, красиво (относительно), чистенько, электронная очередь (которая в два раза медленнее обычной), дуры в униформе, но, блин, ни фига нет пакетов, чтобы отправить посылки. Пятнадцать окон, свой банк, подушки, игрушки, кастрюли, ну вы поняли, в продаже, но ни хрена нет пакетов для посылок, покупайте коробку в 10 раз больше за сто рэ. Вот меня бомбило в воскресение от них, я говорю вы видите какая у меня посылка, вы зачем мне коробки свои предлагаете? Ничего не знаем, ничего нет, даже бумаги нет. Я им говорю, что вы же главпочта, вы лицо почты Краснодара, и у вас вот такое отношение? Я даже не материлась, я была сильно зла. Короче, написала на них жалоб куда только можно, чтобы пресекли их коробочный бизнес. Наверное все положат на меня болт, но если этим курам не выплатят премию, я буду только за. Пока отписался только Роскомнадзор о том, что спустили в регион мою жалобу. Обидели Машеньку очень сильно, черти проклятые.

3. Решила порадовать себя, раз уж я не впала в кому и не умерла. Как обычно парфюмом, а то вечно не хватает же :)



Дольче не понравился, не смотря на его цену. Нет, ну не Ив Роше, конечно, обычный цветочный аромат, даже не пойми чем пахнет. Я как-то хотела его купить, но что-то останавливало и не зря. Я писала что мне от D&G Light Blue понравился, так вот, слава богу, есть пробники, он мне разонравился, пахнет мылом на мне, хоть ты тресни. Сначала цитрусы, потом мыло.

Нина Риччи компот какой-то малиновый, дешевый и девчачий, фу. Где там роза? А где-то есть, но искусственная и невнятная.

Остальные хороши каждый по своему. Van Cleef супер! Ajmal тоже. Интересно, у них все такие классные запахи, или есть что-то типа Нины? Какого черта Нина Риччи такая популярная, я тут сижу, пишу и меня бесит эта малина, которой воняет моя рука.

Давайте, друзья, пишите какие почта негодяи, и каких парфюмок мне непременно надо занюхать! Всем счастья!
Tags: Возмущательное, жизнь, пост радости, я
Subscribe

  • Диагноз по аватарке

    Раньше это было расхожей шуткой в этих ваших интернетах, когда собеседник переходил на личности и начинал угадывать что-то про тебя и приписывать.…

  • Общение

    Есть два вида общения в моей жизни. С одними людьми, ты понимаешь друг друга на каком-то глубинном уровне. Тебе не надо писать много слов, тебе не…

  • Про Я

    У нас в буддизме призывают отказываться от своего я, и подводят к тому что я не самосуще. Весь прикол в том, что многие люди не имеют я. Нет, они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Диагноз по аватарке

    Раньше это было расхожей шуткой в этих ваших интернетах, когда собеседник переходил на личности и начинал угадывать что-то про тебя и приписывать.…

  • Общение

    Есть два вида общения в моей жизни. С одними людьми, ты понимаешь друг друга на каком-то глубинном уровне. Тебе не надо писать много слов, тебе не…

  • Про Я

    У нас в буддизме призывают отказываться от своего я, и подводят к тому что я не самосуще. Весь прикол в том, что многие люди не имеют я. Нет, они…