October 14th, 2020

Заповедники для идиотов

Изучала карту, на момент куда можно поехать. И наткнулась на интересное - экопоселение "Сказки о силе". Название сразу насторожило, в конце концов у КК было много хороших названий книг, а не депрессивное "сказки". Ну и стало интересно кто же там живет. А живут там...сказочные люди.

С сайта экопоселения:



https://skazkiosile.ru/Tutorials/a-my-zhivjom-v-rayu.html

Делаю скрины, мало ли как там поменяется содержимое.Что мы видим - люди, которые забрали детей из ПРЕСТИЖНОЙ школы, имеющие квартиру в у метро ПИОНЕРСКАЯ. Потом вы узнаете, что у них был дом на РУБЛЕВКЕ. Зазывают людей к нам, в жопу мира. Типа в рай. Кто не знает, это вам первый маркер что с человеком что-то не так. Зачем они пишут что забрали детей из престижной школы? Какая нам, на хрен, разница? Какая нам туда же разница, у какого метра у него была НОВАЯ квартира? Сразу, с первых слов тухло всё. А дальше я нашла статью в газете. Тоже скрины:



На РУБЛЕВКЕ был участок, слышали смерды? Только огород почему-то не кормит, приходится в Ашан ездить :)))) У нас, на Кубани, сука, не в Забайкалье никаком.

Там в статье еще сказочные есть:





https://www.gazeta.ru/social/2014/12/22/6355169.shtml

Точно веганство обнуляет все мозги. Огород только на 15% процентов им помогает, остальное покупают. Органическое, блин, земледелие у них без удобрений. То есть эти самые, кто они там перечисленны - программисты, администраторы, менеджеры, любители миров розовых пони, не могут одуплить в принципе, что если ты из земли забираешь питательные вещества, то земля их не берет из ниоткуда. Что сельское хозяйство потому и выгодно в нынешней форме, не потому что злые корпорации травят нас химией, а потому что это единственный вариант что-то растить постоянно на одном и том же месте. Господи, почему это понятно всем, кроме веганов? Я думала такие дурачки есть только в Америке. Я не знаю почему я так думала, наверное потому что книжку прочитала, чего и всем советую, о правде о веганстве. Народ переводит, скоро переведет до конца.

https://www.ketania.ru/vegetarianskij-mif?fbclid=IwAR

Я не понимаю, вот серьезно, они селятся в самом благодатном для сельского хозяйства регионе, они селятся на землях для сельхозназначения, да-да, я проверяла, и они сами об этом говорят. Селятся даже не в станице, там от станицы десяток километров. Зачем? Чтобы ездить в Краснодар в Ашан и покупать там 90% продуктов? Они провели себе туда интернет и не могут скачать учебник по агрокультуре? Они, сука, даже навоз что ли не могут купить и раскидать, чтобы у них хоть что-то росло? И они на полном серьезе пишут что огород не родит, оказывается его поливать надо, сука! А, меня бомбит!!! Селились, бы, сразу рядом с Ашаном. Вырастить им дорого, дешевле купить. Я устала делать фейспалм, честно. У меня синяк.

Дальше. Как бы мне на самом деле плевать, мне плевать на чужих детей. Но, блин, я вообще не знаю как этически решить этот вопрос. Скорей всего их дети вообще не ходят в школу. Весь прикол что они там живут сами по себе в лесах, они даже не в станицах. Ладно они сами, они взрослые, но они не оставляют детям шанса быть адаптированными к этому миру. Эти додики даже не могут себе урожай вырастить, что они могут дать детям? У этих детей нет даже среднешкольного образования, у них нет вменяемых родителей, там даже не жить в лесу и молиться колесу, там вообще что-то другое. Любой станичный ребенок не пропадет, он умеет пасти, доить, копать, курить, в конце концов. У него есть шанс уехать в город и получить профессию. У этих детей нет ничего, кроме родителей, живущих в мечтах о садах, за которыми не нужен уход и полив, с мозговым разжижем от пропаганды вегетарианства, помноженного на дефицит витаминов. Тем более их забрали из ПРЕСТИЖНОЙ, сука, школы.

Когда-нибудь до них дойдет, что невозможно жить на земле и быть веганом. Когда-нибудь до них дойдет, что в принципе невозможно быть веганом. Что жизнь на земле это яйца от кур и молоко от животных, а не фрукто-овощной, сука, ни разу не органический, силос из Ашана. Что земля, она требует ухода, каждый день по всему световому дню. Что если у тебя клопы, улитки, колорадский жук, то хоть обсобирайся, он сожрет твой органический урожай, а не ты. Ты ничего не сделаешь против саранчи. И ничего не сделаешь от фитофторы, но она гриб, значит органическая, фитофтору вычеркиваем, будете просто без помидоров. А если Белореченский химкомбинат сделает выброс, а он сделает, то будете и без огурцов. Меня бомбит, ребята, это видно по количеству ругательных слов. Но как можно на такое смотреть равнодушно?

Дом у них был, на Рублевке, сука. И два ляма надо, чтобы просто в ебеня переехать. До чего дошел прогресс, однако.