iallit (iallit) wrote,
iallit
iallit

Психологический вопрос про подругу

Есть у меня одна знакомая. Собственно, совсем не плохая тетка. С ней интересно, легко и даже весело. Естественно не без недостатков - завистливая была очень, потом, правда, после жизненных перипетий ее как-то попустило, и слава богу. В личной жизни ей как-то не везло, лет в двадцать у нее была большая любовь, но он женился на другой, подходящей по статусу. Еще что-то было, я уже не помню, но не сильно серьезное. И вот, ей тридцать лет, а замужа нет, я понимаю, как ее колбасило. Встретила она на дискотеке Лёшу, восемнадцати лет и заверте...

Леша, блин, прирожденный альфонс, нарцисс с мамой алкоголичкой. Учится не хотел, работать тоже не особо, но приходилось. Устроился гарсонить, там ему и место, собственно. Когда они встречались, Леша тырил у нее деньги, ключи. Причем когда он где-то протерял сто рублей устроил ей скандал, что это она их сперла. Ревновал, выносил мозги, истерил. Потом она ему вопрос ребром поставила, что или замуж или расстаются. Скрепя сердце, он согласился. Жили они жили, он гарсонил и приносил копейки, она зарабатывала 50-100 тысяч в месяц, все это уходило на него. То он истерил, что хочет галстук от Диора, то часики от Тиссо. А ей запрещал пользоваться прокладками и шампунем дороже "Крапивы", "ты старая, тебе не надо". Потом выяснилось, что он в свободные дни посещал бары, рестораны, девиц нетяжелого поведения за ее счет. Ну и мозги выносил. Когда его подруга отмазывала от армии (да-да, не мама, а жена), врач психиатр сказала, что у него есть шизофрения и она начнется. Началась, короче, там такая клиника, можно диссер написать. Это я описываю малую часть того, что происходило. Естественно он как любой нормальный тиран рассорил ее со всем подругами, потому что ему так выгодно и его никто не любил кроме нее. Не надо мне задавать вопрос, на хрена оно ей все это было надо, я не знаю. Наверное можно подавить личность и разрушать волю, если действовать планомерно.

В итоге через 8 лет она развелась. Туда-сюда, встречалась с разными, выбрала себе опять молодого)) Миша не альфонс, даже работал на тот момент. Жили они жили, подруга накопила денег и купила квартиру. Стали они там ремонт делать, осталась ванная, но Миша сказал что он сам там положит плитку. Так и живут, она работает, он кладет плитку. И тут я недавно узнаю, что плитку-то он кладет уже пять месяцев, а живут они на папы подруги деньги. И тут у меня реально бомбануло, я скала что они охреневшие сволочи, дедушка 80-ти лет им деньги шлет, чтобы пень 27 лет фильмы смотрел каждый день и иногда приклеивал плиточки. Сколько, спрашиваю, квадратов ванная? 40, а копается он пять месяцев, то есть по моим подсчетам он кладет 20 сантиметров плитки в день. Пожалуй, с такой скоростью и я кладу плитку, хоть и не умею ее класть. В общем подруга глазки открыла, а на шее у нее очередной паразит уже сидит. Ест, проживает, все за ее счет. Работать не идет, смотрит фильмы целый день и когда она с работы приходит, делает вид, что работает. Я ей сказала, чтобы выпихивала на работу, переставала кормить, а то он чесаться не будет. Да он не такой урод как предыдущий, более комфортный, но елки-палки, не котик же, человек. Ни амбиций, ничего, ему удобно. 27 лет, а он уже паразит, короче, я в шоке.

Приходит к ним вчера подруга по работе, плачется, что купила плохие джинсы за 6 тысяч (бля, джинсы за 6 тысяч!!!!), типа плохо сидят, отвезите меня поменять. Отвезли, поменяла на джинсы за 10 тысяч (бляяяя!!!!), и потом сказала, что у нее болит спина и она хочет походить к моей подруге на массаж, но у нее денег на оплату нет. Такую хуцпу даже моя сердобольная подруга не схавала, тем более она и так ей массажи за копейки делает.

Вопрос общественности? Как она подбирает себе таких партнеров? В чем ее слабость? Она пропускает какие-то "звоночки", или неправомерные действия в отношении себя или как это получается? Она "портит" людей, или это люди ей такого типажа "халявщиков", попадаются?
Tags: facepalm, люди, психологня
Subscribe

  • Дыбр ругатьсо

    Спортмастер. Ну так себе магазин, но иногда цены нормальные или что-то нужное продается. У меня есть их карточка и знаете что? Я ни разу не смогла…

  • Где-где...в Теберде

    Да-да, до морей я быль в Теберде и Домбае. Так уж получилось, что катаклизм навалился на море, а отпуск уже начался, срочно обморочно поменяли планы…

  • Продолжаем путешествия

    Итак, вчера был посещен сухогруз Рио в районе Кабардинки. Кто не знает, этот корабль сел на мель несколько лет назад, и стал местной…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Дыбр ругатьсо

    Спортмастер. Ну так себе магазин, но иногда цены нормальные или что-то нужное продается. У меня есть их карточка и знаете что? Я ни разу не смогла…

  • Где-где...в Теберде

    Да-да, до морей я быль в Теберде и Домбае. Так уж получилось, что катаклизм навалился на море, а отпуск уже начался, срочно обморочно поменяли планы…

  • Продолжаем путешествия

    Итак, вчера был посещен сухогруз Рио в районе Кабардинки. Кто не знает, этот корабль сел на мель несколько лет назад, и стал местной…