iallit (iallit) wrote,
iallit
iallit

Про Крым

Раз уж я добралась до компьютера и теперь могу печатать двумя руками, не задумываясь о том, что я делаю, попробую написать какой-нибудь итог. Да-да, писать с планшета и думать у меня почему-то не получается, хотя, вроде, печатать двумя руками там тоже можно. Но не хватает тактильной связи и труднее исправлять ошибки.

Когда я ехала в Крым, меня загрузили мифами, что там не летают квадрокоптеры, не работает гугл и все дорого. Ничего не подтвердилось. Квадрики летают, правда мало, не популярны там. Гугл работает, правда украинский, но мне пофиг. Дорого не все, кое что стоит прямо как у нас. Завышены цены на даноновскую продукцию и всякие вкусняшки, но их же можно не покупать. Есть вкусняшки и подешевле. Фрукты-овощи стоят прямо как у нас в Ашане, сыр тоже.

Итак, как человек с шилом в жопе я облазила рядом с Поповкой все, докуда можно дойти за 1,5-2 часа. Обнаружила остатки высокоразвитой цивилизации, в виде заброшенных гидросооружений, военной базы и аэродрома. Лазила с дозиметром, радиации, блин, нету от слова "совсем". Я расстроилась, но по приезду, изучая гугл-земля, нашла еще всяких заброшенных аэродромов в Крыму, один с ядерным могильником, так что все может быть. Военная база и аэродром, с одной стороны очень интересны, имеют такой постапокалиптический вид, прямо как в Fallout. А с другой, там выломано все металлическое, один камень кругом и никаких артефактов. Я не знаю, нужны ли фотки разрушенных строений и срача в них, может и выложу. Взлетно-посадочная полоса естественно без плит, и вообще с земли не видна, я три раза пыталась ее найти, и если бы на третий я не знала, где ее искать, ни в жизни бы не догадалась. Самое интересное для меня - диспетчерская вышка закрыта на замок и запечатана так, что не залезть одной мне. Если бы со мной был бы сильный мужчина, все было бы иначе, но таковых не оказалось. В таких местах бродила я одна. Хорошо хоть до вышки внезапно подвезли добрые люди, а так бы я и дорогу не нашла. Да, судьба смилостливилась надо мной и в последний день, когда я вообще не думала, что пойду туда, меня взяли и подкинули. Правда назад я возвращалась пехом и чуть не опоздала на обед, ну да и ладно, оно стоило того!

И вчера я как почитала, что еще есть в Крыму заброшенного, сколько всего интересного! Укры, как я понимаю, вообще не заморачивались над поддержанием работоспособности, может продали все от жадности, а может тупо не было денег. Хочу еще во всякие места, шило чешется)

Привезла, таки, розовую соль с озера. Крайне надеюсь, что она лечебная)) Глину не стала везти, никто не хотел брать мою баночку, а с глиной пришлось бы уговаривать на три. Ничего, тут куплю, глины полно, а вот розовая соль мне понравилась, у нее такие красивые большие кристаллы получаются.

Фотографировала я птиц, много птиц. Половину из них я не знаю. Объектив, конечно, не фонтан у меня, иногда вообще плохо фокусировался, но хоть понять можно что за птичка. Один раз я вспугнула сыча, хоть плохая фотка получилась, но видно что сыч)) Я вообще не виновата, он прятался в большой бетонной коробке водозабора, а я залезла наверх. Мне было не до него, и так очково ходить сверху по балкам, когда под тобой бетонный цилиндр в три твоих роста, еще и находящийся в степи, где никто рядом не ходит. Упадешь, ори, не ори, никто не услышит. А потом археологи будущего найдут твой скелет, обзовут это строение курганом и скажут что люди так и хоронили своих людей, прямо с фотоаппаратами )) А в вертолетных ангарах мне попался какой-то мелкий хищник, хз кто такой. Тоже еле сфоткала. Он, зараза, умный, быстрый, я с ним играла в прятки, чтобы он вернулся. Вроде даже получилось. Но потом я обнаружила что у него еще там жена с детьми на дереве в гнезде, то-то он так беспокоился и орал, не стала его тревожить, ушла, пусть думает что он меня прогнал. Ну и по мелочи фоткала всяких морских и не морских птиц. Их там великое множество. Даже попался один раз удод, правда со спины и далеко. Искала я его, не нашла. Тоже одна из печалек моих.

Говорила с местными, вроде как одобряют передачу Крыма. Про татар местных спрашивала, те тоже не бузят, потому что их признали. Вообще они там есть, но они вообще не напрягающие как армяне или адыгейцы у нас. Нет, я не спорю, есть хорошие армяне и адыгейцы, но их общая громкая субкультура на море очень напрягает.

И скорей бы достроили мост, ибо переправа это тяжко. Назад мы попали в волнение, паром изрядно качало, мне аж понравилось, было классно, но блин, долго.

Последнее наблюдение - подушка на шею для путешествий это вещь! Я даже спала в автобусе, удивительно, тут и дома-то не всегда спишь)) Всем рекомендую, без дураков!
Tags: жизнь, лагерь, мысль посетила, я
Subscribe

  • Продолжаем путешествия

    Итак, вчера был посещен сухогруз Рио в районе Кабардинки. Кто не знает, этот корабль сел на мель несколько лет назад, и стал местной…

  • Из жизни насекомых

    У меня нашествие маленьких жителей. Сначала домой занеслась моль. Она поступила в пачке с набором риса, и что интересно, моль она не человек, и что…

  • Не могу собраться и написать длинный текст

    Пишу маленький. У меня все привитые знакомые, кроме одного, агитируют всех остальных за прививку, активно. Так, что-ли, проявляется побочный эффект?…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments