iallit (iallit) wrote,
iallit
iallit

Купила очередной прикольный, но бесполезный гаджет))

Карочи, были у меня бонусы на карточке Кукурузы, аж на тыщу рублей. Я уже писала, что вот это женское "хочу", завопило на колонку jbl. Пришла пора отоварить эти бонусы, раз уж они накопились. Тем более в Евросети типа скидки.

А теперь я буду писать, почему не надо покупать в интернет-магазине Евросети. Потому что это самый тупой магазин из тех, что я видела. Даже китайсы с али более вменяемые, чем человек, который это все придумал.

Начнем, как водится, с начала. Начало как у всех - корзина и все такое. Потом когда ты выбираешь способ оплаты начинается первый прикол - если платишь бонусами, то обязан заплатить за заказ только карточкой сбербанка. Даже их Кукурузой нельзя заплатить! Только сбером! А баллы списываются с куки. Маразм? Маразм.

Далее то, что мне не попадалось ни в одном имаге - доставка в свои же магазины платная. Нет, ну ладно, 250 рублей не такие большие деньги и мне все равно с бонусами дешевле вышло, но все же. До такого жлобства еще никто не опускался. Ладно, выбрала магазин и доставку. Плати говорит - плАчу. Хорошо, хоть карта сбера в семье есть. Вроде как можно было бы оплатить не картой, а потом, по визиту в магазин, но хрен знает, я не уточняла.

Потом все как обычно, перезвонили, сначала оплату не видели, потом увидели. Ура. Жду. Приходит смс, что доставлено в магазин - я собираюсь и ковыляю. А дальше начинается веселуха на полчаса. Опишу ее следующим абзацем.

Прекрасная дева на кассе требует с меня еще пятьсот рублей. С какого, спрашиваю, хрена. Точнее, хрена я не говорила, но подразумевала. Она говорит, что ничего не знаю, ничего не вижу, у меня программа. Я ее понимаю, у нее программа такая, чтобы самый тупой продавец не ошибся. Но я-то знаю, что ничего я им не должна, хрен вам, а не пятьсот рублей думаю я, а говорю: "Давайте позвоним на горячую линию". И вообще, не родился еще тот, кто с меня, старого еврея, снимет лишние бабки супротив моей воли. Я звоню своему помощнику - Дмитрию, дева звонит своему. Мой Дмитрий оказался компетентным и решил вопрос довольно быстро, аж за 10 минут. Спасибо Дмитрий! Он сказал, что неправильно посчиталась доставка, и если дева все заново сделает, то будет правильная сумма. Но она уже что-то там нажала, поэтому у нее в кассе -500 рублей. Короче, решали, решали, решали. В итоге дева перезвонила моему визави - Дмитрию, он сказал отдать мне все и выгнать пинками. Примерно так и сделали. Дева была недовольна, с нее же эти деньги снимут, ну а что я могу сделать.

Чует мое сердце, что они так со всеми ошибаются, в надежде что не все ругаться будут.

Колонка клевая, качает как большая)) Если включить на полную громкость, то не слышно как люди разговаривают. Ну и звук хорош, ой хорош.
Tags: Возмущательное, люди, потреблядство
Subscribe

  • Внимание, викторина!

    Кто на этой фотографии? Ответ под катом. Агузарова

  • Дыбр

    На полноценную статью ничего не набирается, буду писать всякое. 1. О еде. Зимой с овощами не густо, я ем замороженный горошек и замороженную…

  • Про рекламу, ворчать буду)

    У друга телефон, скотина, слушает разговоры. Мы гуляли и я ему рассказывала про историю создания аромата "Черная орхидея" от Тома Форда. Кстати…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments