iallit (iallit) wrote,
iallit
iallit

Обидно, да?!

Пришла на работу, а тут жжшка работает, удивительно.

Ходила я как-то на тайцзи, два года ходила. И в то время я только начинала увлекаться всякими восточными вещами, медитациями в лайт-версии, открыла для себя чудесный мир всяких там тайцзицюаней и цигунов, в общем радужные пони, бла-бла-бла. Тренер бы у меня своеобразный, но не совсем плохой, кое в чем даже хороший, но с особенностями. И придумала я тогда два упражнения - одно для концентрации - смотреть на секундную стрелку часов, а второе для деконцентрации - смотреть на текст и не читать его. Не на письменный текст, а допустим на слово на стене. И нужно добиться такого эффекта, чтобы оно воспринималось не как слово, а просто как цветовое пятно определенной формы букв, но не слово. Короче, не читать. Рассказываю это тренеру, и он с такой кривой усмешкой презрительно говорит" Зачем это", типа отстань девочка со своей фигней. Ну думаю, ладно, может правда фигня.

И тут недавно слушаю лекции - а Андрей Парибок, индуист и буддолог, как раз приводит мое упражнение с часами, как очень хорошее и полезное. А ранее местный дзогченпа Берхин Игорь рассказывал о том, что трудно видеть текст и не читать его. Вот как так получается, что если ты не кто, то ты придумал фигню, а если ты заплатил Берхину за лекцию, то эта фигня превращается не в фигню, а в мудрость? :) Пожалуй, я непризнанный гений, причем непризнанный даже самой собой :)
Tags: facepalm, мысль посетила, смешно
Subscribe

  • Жизненное

    Стоило уехать на два дня в станицу без связи, чтобы понять что ты на фиг никому не нужен :) Всем привет! У меня в жизни уже почти месяц как большое…

  • Дыбр

    На полноценную статью ничего не набирается, буду писать всякое. 1. О еде. Зимой с овощами не густо, я ем замороженный горошек и замороженную…

  • Жижизнь

    1. Вчера прошла 15 километров. Сначала суд, потом МФЦ, потом банк, потом мама, потом почта, потом домой. На почте мне выдали вскрытую посылку и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments