iallit (iallit) wrote,
iallit
iallit

Category:

Маркетологи твари

Эти ваши маркетологи бап вообще ни в хер не ставят. Для них это тупое неодушевленное существо с деньгами, на которые ее можно развести с помощью невкусной лапши и развесистой клюквы. Зато мужщщины это да, это грамотные потребители, перед которыми нужно стараться, а то он не купит. Не, ну он правда не купит.

Вот краска для волос есть мужская. Да, она не течет, да, ее не надо держать на волосах 40-50 минут, ибо ни один мужчина на такое не согласится, да она не воняет аммиаком так, что во всем районе дохнут кошки. Пять минут действует краска для мужчин, пять! И не воняет.

Понадобилось купить шампунь для волос, зашла в отдел Ашана, а там, мама дорогая, два стеллажа всяких разных шампуней. Были хорошие и дорогие, но у меня волосы короткие, мне не надо. Хотелось хороший и недорогой. И стоят стройными рядами всякие хрени из рекламы, реально с одним составом, но разными отдушками. Так я и не смогла выбрать и пошла в мужской отдел. Там шкаф в четверть предыдущего разнообразия. Мое внимание привлек бутылек в фаллической форме, оказалось сделан в Германии, что еще добавило ему очков в моих глазах. Ибо косметос, произведенный у нас и не у нас это абсолютно разные изделия. И самое прикольное, что шампунь этот в бутыльке - непроливайке. Блин, сколько раз флаконы для женских шампуней и гелей у меня падали в ванну не пересчитать. Какого хрена их делают плоскими с большой дыркой? Они же не стоят сами по себе! А для мужчин да, мы сделали удобную бутыль, а то мужик не купит. И правильно сделает. Короче, купила и пользуюсь. Шампунь так себе, нормальный, промывает хорошо и солому из волос не делает.

Почти все женские дезодоранты содержат алюминий, видно для того, чтобы у женщин был рак груди. А лет пять назад мужской дезодорант с алюминием надо было искать. Интересно почему нам рассказывают о чудодейственности этого люминя, но добавляют его только в женские дезы. Сейчас мужской отдел догнал женский, но все еще можно найти дез без алюминия среди мужских дезиков и невозможно найти среди женских. Наверное так случайно получилось, да.

Мне кажется, что если сказать в рекламе о пользе отходов ядерной промышленности, то женщины купят и такой крем. А я тут хочу, чтобы бутылки удобные были. Вот такие дела.
Tags: Возмущательное, жизнь, здоровье, косметика
Subscribe

  • Внимание, викторина!

    Кто на этой фотографии? Ответ под катом. Агузарова

  • Дыбр

    На полноценную статью ничего не набирается, буду писать всякое. 1. О еде. Зимой с овощами не густо, я ем замороженный горошек и замороженную…

  • Про рекламу, ворчать буду)

    У друга телефон, скотина, слушает разговоры. Мы гуляли и я ему рассказывала про историю создания аромата "Черная орхидея" от Тома Форда. Кстати…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments

  • Внимание, викторина!

    Кто на этой фотографии? Ответ под катом. Агузарова

  • Дыбр

    На полноценную статью ничего не набирается, буду писать всякое. 1. О еде. Зимой с овощами не густо, я ем замороженный горошек и замороженную…

  • Про рекламу, ворчать буду)

    У друга телефон, скотина, слушает разговоры. Мы гуляли и я ему рассказывала про историю создания аромата "Черная орхидея" от Тома Форда. Кстати…