iallit (iallit) wrote,
iallit
iallit

Что такое не везет

Задумала делать пирожки - поставила тесто. Пока оно там месится, стала делать начинку. Порезала укроп, взвесила творог, стала туда яйца вкладывать, и тут мне попалось тухлое яйцо. Блин, первый раз вижу в жизни тухлое яйцо, которое на фиг мне испортило больше полукилограмма начинки, сцука. Потом пришел муж, и сказал, что тесто как-то странно выглядит. И правда странно, я не знаю, кто там виноват, весы или хлебопечка, но получилось как-то не ахти. Я предложила сделать с него булки и поставить новое, но муж взялся реанимировать это и как ни странно реанимировал. Я намешала вторую партию начинки уже без укропа, и вроде пирожки получилось. Вот такая жопа.

В прошлый раз я все делала также, и у меня было нормальное тесто и нормальные пирожки. Короче, это был не день Бэкхема.



Tags: пиздец, питание, я
Subscribe

  • Жизненное

    Стоило уехать на два дня в станицу без связи, чтобы понять что ты на фиг никому не нужен :) Всем привет! У меня в жизни уже почти месяц как большое…

  • Раз уж стендап не радует, шутим сами

    Вчера краем глаза цепляю "ленту" товарища. - О! Ты смотришь видео с членами! - Это не член, это окаменелая какашка, копролит. - Лучше бы ты смотрел…

  • Внимание, викторина!

    Кто на этой фотографии? Ответ под катом. Агузарова

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments