iallit (iallit) wrote,
iallit
iallit

Про тварей

Стригусь я в дисконтной парикмахерской, где личинки парикмахеров превращаются в куколок и бабочек. Исключительно от нищебродства, иной причины нет. Звонят они мне в этот понедельник, типа у них акция - по 15 (пятнадцать) рублей стрижка и окраска. Ну, думаю, второй раз такой халявы не будет, надо идти, да, собственно пора уже. И пошла.

И тетку там стригли какую-то, 40-50-ти лет. Нормальную такую тетку, явно не библиотекаршу из села Кукуево. Девочка закончила, тетка за ней ходила благодарила с деньгами в руках, в итоге сбежала не заплатив. И я вот думаю, каким же уродом надо быть, чтобы не отдать человеку 15 рублей за то, что он час с тобой возился и сделал вполне приличную женскую прическу. Блин, пятнадцать! У нас проезд в трамвае стоит двадцать! У нас туалеты есть по 30! Никто же не просил на чай больше, у кого есть те оставляют, у кого нет, те нет. Я считаю, надо такие случаи к психическим относить.
Tags: Возмущательное, люди-идиоты, пиздец
Subscribe

  • Жизненное

    Стоило уехать на два дня в станицу без связи, чтобы понять что ты на фиг никому не нужен :) Всем привет! У меня в жизни уже почти месяц как большое…

  • Раз уж стендап не радует, шутим сами

    Вчера краем глаза цепляю "ленту" товарища. - О! Ты смотришь видео с членами! - Это не член, это окаменелая какашка, копролит. - Лучше бы ты смотрел…

  • Внимание, викторина!

    Кто на этой фотографии? Ответ под катом. Агузарова

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments