iallit (iallit) wrote,
iallit
iallit

Category:

Ип Ман 3

Вчера смотрела. Ип Ман 2, а тем более 1, был очень давно, но это особо и не важно. После жуткой голливудской поделки с Донни я боялась, что он там тоже будет ходить с мордой кирпичом, но все оказалось неплохо. Хотя Донни склонен к тому, чтобы делать мерзкое пафосное лицо весь фильм, и вроде как личность мастера Ипа предрасполагает к этому. По крайней мере на Энтони Вонга это так подействовало, что фильм про Ипа получился весьма унылым. Но, может это так старость к Вонгу пришла.

Боевка в фильме хороша, снято отлично, каскадеры работают, веревочки есть, но они не парят. Круговые пролеты камерой хороши, как в Матрице. Единственное, что напрягало, это количество врагов как в Матрице. Мастер Ип, даже не запыхавшись и не вспотев раскидывает дебелых китайцев туда-сюда дюжинами раз в пятнадцать-двадцать минут.

Как всем известно, в этом фильме снялся Майкл Тайсон. Ну, нормальный такой актер из Тайсона, не Макконахи, но и не Панин. И он пиздец страшный. Его когда вблизи показывают, то это вообще абзац! Если бы такой стоял рядом со мной я бы кирпичи валила со скоростью кирпичного завода. Бой с Тайсоном классный, реально классный! И после него у Ип Мана появился целый синяк :))

Еще мне понравился бой с тайским боксером в лифте. Если в винчуном все понятно, его позиционируют как би для любых помещений, тот тайский боец там выкручивался как мог и это выглядело захватывающе.

Остальные побоища были в стиле обычном винчуновском. Кто знает, тот поймет. Последний бой с гунями и дао прелесть как красиво снят! Я пищу! Молодцы актеры и постановщики.

Ну и в фильме был сюжет. Нормальных такой сюжет. Жену Ип Ман любит, эх. В общем все нормально. Хороший фильм.
Tags: Восторг, кино
Subscribe

  • Фотки

    Третий вид из Шоанинского храма, остальное Домбай.

  • Дыбр ругатьсо

    Спортмастер. Ну так себе магазин, но иногда цены нормальные или что-то нужное продается. У меня есть их карточка и знаете что? Я ни разу не смогла…

  • Где-где...в Теберде

    Да-да, до морей я быль в Теберде и Домбае. Так уж получилось, что катаклизм навалился на море, а отпуск уже начался, срочно обморочно поменяли планы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Фотки

    Третий вид из Шоанинского храма, остальное Домбай.

  • Дыбр ругатьсо

    Спортмастер. Ну так себе магазин, но иногда цены нормальные или что-то нужное продается. У меня есть их карточка и знаете что? Я ни разу не смогла…

  • Где-где...в Теберде

    Да-да, до морей я быль в Теберде и Домбае. Так уж получилось, что катаклизм навалился на море, а отпуск уже начался, срочно обморочно поменяли планы…