Дыбр
iallit
1.Неделя тянется ужасно долго, а у меня уже чемоданное настроение, хочется уже все закончить, а оно не кончается. Вчера была последняя тренировка по фехтованию, тренер сначала хотел ее отменить, но я ему сказала, что везу могарыч и пусть все равно вылезает на остановку и забирает, а то мне его тащить не охота домой. Он сразу подобрел, и почему-то внезапно зал нам отдали и тренировка состоится. Блин, неужели я в его возрасте тоже так тупо отмазывалась? :) Ну ладно, 9 месяцев фехтования хорошо, я считаю, поработали. Хотя я по словам тренера тяжелый ученик :) Говорю ему на прощание - "наконец-то ты от меня отделался", поржали, чоуш.

2. Научилась перебрасывать веер по-всякому, даже из под ноги с раскрытием в воздухе. Оказывается это не очень сложно. Но то взрослым не сложно, а детям нет.

3. Вчера ночью снимала грозу на видео. Как-то видела у Космопоиска видео, где говорили что нло в грозу летают и подзаряжаются. Я, блин, на 40 минут позже спать пошла, стояла в окно на видео снимала. Гроза снизошла ко мне и явила пару молний, и естественно, никакого нло. Блин.

Кстати, через день после смерти Черноброва он мне снился, во сне мы с ним поднимались на какую-то гору, а потом спустились благополучно. Не знаю к чему это, просто запомнилось.
Tags: ,

Джон Уик 2
iallit
Посмотрела вторую часть про "Бабу Ягу".



Хуже первой, однозначно. Сюжет какой-то странный. Нет, я понимаю, что боевику и порно начало и завязка не главное, но как-то тут слишком закручено не в ту сторону. Еще этот клуб убийц, тайный, где состоит половина населения города, вообще не порадовал. И диалоги, похоже, тоже по содержанию как в порно, бессмысленные и тупые.

Вроде фильм про жизнь, не про супергероев, но Киану регенерирует с такой скоростью, что дождевой червяк позавидует. То с пулевой раной в боку броски выполняет, то с ножом, воткнутым в ногу рассекает только так, а потом через пять минут - хоп, и нету раны, даже штаны затянулись. Мистика какая-то. Его три раза сбивала машина, а ему хоть бы хны, но на лице раны не затягиваются почему-то, опять мистика.

Ну и боевка вся такая, я бы сказала, тупая. Киану бы эго поумерить и перестать думать, что он что-то умеет, взял бы нормального дублера что ли, а то получается какая-то феерическая хрень. Судя по боевым сценам, Ривз полгода ходил в секцию борьбы и осваивал приемы. Это или мма, или бразильское джиуджицу, так вангую. Но он это броски выполняет, вроде, правильно, но как новичок, нет у него годов отработки. Получается нарочито медленно. Плюс арсенал движений у него не велик, и каждая драка строится по одному сценарию - блок, блок, прием, добивка. Скучно и не красиво.

А вообще Киану молодец, в хорошей форме, только для фильма этого мало.
Tags:

Музыкальный
iallit
1. Rammstein разродился диском с концерта. Да не обычным, а блю-рей на двух носителях, два часа с лишним концерта в Париже. На Озоне стоит 6 тысяч рублей по предзаказу.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/140376073/?item=140376330

В сети уже есть для ознокомления. Так вот, господа, изображение монтировал какой-то идиот под наркотиками, а звук записывали глухие звукари. По итогу получается, что отдельно дорожку с голосом не писали, звук вокала идет как будто с микрофона под сценой. Зато звуки пердежа спецэффектов типа дыма и огнеметов слышны. Общая характеристика начинается на пи, а заканчивается на здец. Красная цена такому диску это двести рублей, а отнюдь не 6 тысяч.

2. Цой жив, а Летов мертв. В последнее время что-то все вспомнили, что был такой певец русских слов. Стали ставить его в один ряд с другими деятелями русского рока, а раньше так и на радио не услышишь, и вообще народ в массе его не признавал, только отдельные личности. Сейчас вообще можно услышать военные песни в исполнении Егорушки в парке, удивительно. Я не скажу, что меня это радует, все-таки нельзя сравнивать несравнимое.

Архитектурная загадка
iallit
Есть у нас такое здание:





Вопрос - что это такое? Ответ под спойлером.

ОтветCollapse )

Новости Туподара
iallit
Вчера к нам приезжал Сам. В связи с такой радостью город лихорадило. Дорожники скидывали асфальт прямо в лужи, сараи затягивались сетками с картинками, имитирующими кирпич и, вишенкой на торте, оказалось то, что в город тупо не пустили людей из пригородов и станиц. Именно что не пустили, перекрыли въезды, есть даже видео. Пробки-то у нас из-за плохой планировки города и огромного количества машин, половину которых составляют "колхозники". Работают тут люди. А с ними так обошлись.

Мне даже тренировку отменили, потому что Сам приезжал в Инфиз. Правда приезжал, зашел в кабинет методистов и поругал их за плохую работу.

Ну тут коллективный фейспалм и все такое.

Проблема строительства в Краснодаре
iallit
У нас строится очень много нового многоэтажного жилья в самых разнообразных местах. И так как строительные нормы отменили (хотя где-то слышала, что не отменили, а может не все) строят все кому как хочется. Землю под застройку выделяют власти, то есть кому попало не выделяют, а только своим знакомым. Шеф нашей фирмы был другом предыдущего полпреда, поэтому наша фирма тоже строила дома, а как полпреда сменили, земельку теперь дают другим, а фирме кукиш.

Итак, у нас есть маргинальные районы, которые далеко от центра, которые построены хрен знает кем, но там низкая цена на квартиры. Туда едут более-менее небогатые приезжие, в основном из северов. Есть такой район - Музыкальный. Так получилось, что в проекте была ливневка и школа, а потом они испарились оттуда, поэтому при средненьком дожде весь район топит напрочь. Несколько раз в год туда приезжают машины и откачивают воду. Мэр узнав, что нет ливневки, разводит руками и восклицает "а кто это сделал?", как тот герой Галустяна. Типа не знал, не причем, мы же верим, мы же дурачки.






Во время того дождя весь город топило, но только там вода не слилась и пока ее не выкачали, не хотела уходить.

Есть у нас дом, который воткнули на место засыпанного Карасуна. Карасуны у нас это старая часть действующей реки Кубань, то есть это не просто озера, там есть движение воды. И к тому же есть еще три подземных реки, которые тоже как-то связаны с надземными. Ни один нормальный человек не купит дом на месте озера, но я спрашивала знакомых риэлтеров, покупают, в основном северяне. Ну и суды проходят над застройщиками, которые решили построить еще пять аналогичных домов. Застройщику вменяют самозахват земли федерального значения. Люди, что вложили деньги платят ипотеку за несуществующую квартиру и живут на съемной, наверное, поделом.
http://xn--80aeahgfjecay5a6b.xn--p1ai/stati/krasnodar-zhk-kurortnyj-bereg-investicii-dlya-dolshhikov-okazalis-provalnymi/

Люди отдают немаленькие деньги, в том числе не свои, веря обещаниям застройщика, что суд, который идет в данный момент это фигня. Люди, где ваш мозг?

Далее, есть у нас рынок элитного жилья. Дома, которые красивые и в красивых местах. Собственно, те же самые скворечники, только за большие деньги. Например ЖК Европейский:



200 метров от реки Кубань, красотища.



А теперь реалии, так как у нашего друга там квартира. Через 3 года после вселения, появился грибок на стенах, приполз из коридора в квартиру. Друг сделал уже три ремонта, гриб все равно проявляется как хочет он, а не хозяева. Поспрашивав знакомых риэлтеров выяснилось, что во время застройки дома минимум полгода стояла вода в подвалах, так как река у нас имеет свойство разливаться и затапливать прибережные подвалы в домах. То есть застройщик просто сэкономил на гидроизоляции и уже тогда плесень проникла в монолит на этапе строительства. Там делай хоть двести ремонтов, все равно грибок будет жить.

В соседнем жилом комплексе купил квартиру сын нашего шефа. Полгода назад дом повело и он покосился. Лопнули трубы канализации внутри дома, и теперь говно течет там внутри стен. Что с этим делать никто не знает, вопрос пока в стадии решения. Тоже "илитное" жилье на берегу реки.

Еще обычное дело - трещины в стенах, на первых этажах они обычно незначительные, чем выше тем шире. На последних в трещины можно засовывать руки.

Такие вот дела. Я очень надеюсь, что такой кошмар не по всей стране творится, потому что мне становится страшновато, когда все это начнет падать, как тот дом в Казахстане. Единственное что я знаю, так это то, что я не куплю жилье в новостройке, если у меня появятся деньги на него.

Чернобров умер
iallit


Эх, уходят человеки прямо на глазах, уносят с собой ответы на многочисленные вопросы. Неоднозначный был человек, но все равно жаль что так рано и так внезапно. Когда умер Скляров, читала комментарий от одного человека, что лучше бы Чернобров, нет, не лучше. Очень печально, очень :(

Бодхидхарма
iallit
Вот такая штучка приехала! Благодаря nedogurok, которая знает все о Японии, я теперь в курсе что с ним и как правильно делать :) Спасибо nedogurok!


Про котэ
iallit
Кошка наблевала на ковер, а потом сверху положила мой носок, управилась, типа, спрятала. Дура, блин, как у нее мозги работают?! :))

Виновница:


Фотопост
iallit
Позавчера было красивое атмосферное явление - радуга на закате. К сожалению фото не смогло передать того, что это не просто яркий вертикальный кусок неба, а еще имеет цветные полосы. Но все равно это было очень необычно и красиво.





Цветочки сфоткала, пока весна и красиво :) Северяне, привет!








?

Log in